Ford Focus III: Уникальный Дизайн, Но Подвержен Коррозии и Проблемам с Электрикой
Известный хэтчбек Ford Focus III, собранный в России, продолжает вызывать интересы на вторичном рынке. Несмотря на стильный и современный внешний вид, эту модель затрагивают вопросы коррозии на днище и проблемы с электросистемами. Следует обратить внимание на состояние кузова, интерьера и электрики, если вы рассматриваете покупку подержанного автомобиля.
Конструкция и Технические Характеристики
Основные детали и электрика
Ford Focus третьего поколения построен на платформе Global C, использующей инновационные решения в области безопасности и унификации конструкций с моделями более высокого класса от Ford, Volvo и Jaguar. Основа конструкции была значительно изменена, что видно на примере муфты и геометрии рычагов. Кроме того, новая электрика также была серьезно переработана и модернизирована.
Несмотря на традиционную схожесть конструкций подвески и геометрии кузова, Focus III получил значительное обновление. Однако объем салона стал меньше по сравнению с предыдущими версиями, что казалось бы, несовместимо с уточненной структурой кузова.
Независимо от варианта кузова - будь то седан, хэтчбек или универсал - Focus III имеет единую колесную базу длиной 2650 мм и единственно доступный передний привод, за исключением полноприводной версии RS. Типовая конструкция кузова обеспечивается сплавом стали с алюминиевым капотом, что делает его подходящим для разных условий.
Проблемные зоны электрики и кузова
Focus III обладает современными электронными системами и оборудованием, но слабыми местами становятся подключение и защита проводки. Разъем блока управления может окисляться из-за неправильной герметизации, а разъемы и моторчики замков не отличаются особо высоким ресурсом. К тому же, кузов Ford Focus третьего поколения легко подвержен ржавчине, особенно его днище и нижняя часть порогов.
Салон и Дополнительное Оборудование
Качество материалов салона поддерживает уровень, интерьер не теряет блеска и эстетики, даже после 150 тысяч километров пробега. Однако известны случаи недолговечности мультимедийных устройств. Длина салона уменьшилась, и по этим показателям российский Hyundai Solaris первого поколения превосходит Focus III, что несколько нивелирует его привлекательность.
Итог
Подводя итог, Ford Focus III — привлекательный автомобиль с множеством современных функций, но у него есть свои слабые места. Проблемы с электрикой и склонностью к ржавчине требуют внимания. Автомобиль все еще остается популярным выбором на вторичном рынке, но тем, кто задумывается о покупке, стоит быть готовым к определенной доле обслуживания, особенно если речь идет о компонентах электропитания и защите от коррозии.