"Китайский ответ Ford Raptor: Radar EM-P — полноприводный гибрид с автопилотом и дроном!"
Китайский автопром продолжает удивлять: под брендом Radar (известным на международных рынках как Riddara) холдинг Geely представил новую версию своего среднеразмерного пикапа — теперь с plug-in гибридной силовой установкой Radar EM-P.
Этот автомобиль сочетает в себе мощность, экономичность и высокие технологии, делая его серьёзным конкурентом для традиционных дизельных и бензиновых пикапов.
От электрики к гибриду: новая эволюция Radar
Изначально Radar дебютировал как полностью электрический пикап RD6, но теперь линейка расширилась. В Китае модель разделили на две версии:
King Kong — более доступная, с короткой и длинной колёсной базой.
Horizon — премиальная, с расширенным функционалом.
Однако главное новшество — появление гибридной модификации EM-P, которая сочетает ДВС и электромоторы, обеспечивая рекордный запас хода.
Технические характеристики: мощь и эффективность
Под капотом Radar EM-P — 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (163 л.с.) в паре с двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Вместе они выдают:
354 л.с. и 914 Нм крутящего момента — это уровень спортивных внедорожников!
Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды — быстрее многих легковых авто.
Максимальная скорость — 180 км/ч.
Но главное преимущество — запас хода:
100 км на чистом электричестве (по циклу CLTC).
1068 км в гибридном режиме (с полным баком на 60 литров).
Также гибридная система поддерживает внешнюю раздачу энергии (до 21 кВт), что делает пикап идеальным для кемпинга или работы на удалённых объектах.
Конструкция и возможности
Radar EM-P сохранил безрамную платформу MAP (адаптированную версию SEA от Geely) и независимую подвеску:
Спереди — McPherson.
Сзади — многорычажная схема.
Жёсткость кузова — 30 300 Нм/градус, что обеспечивает отличную управляемость даже с грузом.
Габариты:
Короткая база: 5260 мм (колея 3120 мм).
Длинная база: 5500 мм (колея 3310 мм).
Грузоподъёмность — 500 кг, дорожный просвет — 225 мм, а стандартные шины — 235/65 R17.
Оснащение и технологии
Версия Horizon EM-P предлагает:
Операционную систему Galaxy OS (аналог Android Auto / Apple CarPlay).
Автопилот 2-го уровня (адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения по полосе и парковки).
Опциональный дрон (для разведки или сельхозработ).
Цены и перспективы в России
В Китае Radar EM-P уже в продаже:
King Kong EM-P — от 1,54 млн руб. (139 800 юаней).
Horizon EM-P — от 1,66 млн руб. (149 800 юаней).
Топовая версия Smart — 1,77 млн руб. (159 800 юаней).
Пока официальных поставок в РФ нет, но учитывая популярность пикапов и гибридов, Geely может рассмотреть российский рынок.
Radar EM-P — это мощный, экономичный и технологичный пикап, который может изменить представление о гибридах в коммерческом сегменте.
С запасом хода более 1000 км, полным приводом и инновационными опциями, он готов бросить вызов Ford Ranger, Toyota Hilux и даже Ford Raptor.