"Китайский ответ Ford Raptor: Radar EM-P — полноприводный гибрид с автопилотом и дроном!"

 

Китайский автопром продолжает удивлять: под брендом Radar (известным на международных рынках как Riddara) холдинг Geely представил новую версию своего среднеразмерного пикапа — теперь с plug-in гибридной силовой установкой Radar EM-P. 

Этот автомобиль сочетает в себе мощность, экономичность и высокие технологии, делая его серьёзным конкурентом для традиционных дизельных и бензиновых пикапов.

 

От электрики к гибриду: новая эволюция Radar

Изначально Radar дебютировал как полностью электрический пикап RD6, но теперь линейка расширилась. В Китае модель разделили на две версии:

King Kong — более доступная, с короткой и длинной колёсной базой.

Horizon — премиальная, с расширенным функционалом.

Однако главное новшество — появление гибридной модификации EM-P, которая сочетает ДВС и электромоторы, обеспечивая рекордный запас хода.

 

Технические характеристики: мощь и эффективность

Под капотом Radar EM-P — 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (163 л.с.) в паре с двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Вместе они выдают:

354 л.с. и 914 Нм крутящего момента — это уровень спортивных внедорожников!

Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды — быстрее многих легковых авто.

Максимальная скорость — 180 км/ч.

Но главное преимущество — запас хода:

100 км на чистом электричестве (по циклу CLTC).

1068 км в гибридном режиме (с полным баком на 60 литров).

Также гибридная система поддерживает внешнюю раздачу энергии (до 21 кВт), что делает пикап идеальным для кемпинга или работы на удалённых объектах.

 

Конструкция и возможности

Radar EM-P сохранил безрамную платформу MAP (адаптированную версию SEA от Geely) и независимую подвеску:

Спереди — McPherson.

Сзади — многорычажная схема.

Жёсткость кузова — 30 300 Нм/градус, что обеспечивает отличную управляемость даже с грузом.

Габариты:

Короткая база: 5260 мм (колея 3120 мм).

Длинная база: 5500 мм (колея 3310 мм).

Грузоподъёмность — 500 кг, дорожный просвет — 225 мм, а стандартные шины — 235/65 R17.

 

Оснащение и технологии

Версия Horizon EM-P предлагает:

Операционную систему Galaxy OS (аналог Android Auto / Apple CarPlay).

Автопилот 2-го уровня (адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения по полосе и парковки).

Опциональный дрон (для разведки или сельхозработ).

 

Цены и перспективы в России

В Китае Radar EM-P уже в продаже:

King Kong EM-P — от 1,54 млн руб. (139 800 юаней).

Horizon EM-P — от 1,66 млн руб. (149 800 юаней).

Топовая версия Smart — 1,77 млн руб. (159 800 юаней).

Пока официальных поставок в РФ нет, но учитывая популярность пикапов и гибридов, Geely может рассмотреть российский рынок.

Radar EM-P — это мощный, экономичный и технологичный пикап, который может изменить представление о гибридах в коммерческом сегменте.

С запасом хода более 1000 км, полным приводом и инновационными опциями, он готов бросить вызов Ford Ranger, Toyota Hilux и даже Ford Raptor.